print

Эффективный интернет-маркетинг в медицине

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК:

«ПРОСТО О СЛОЖНОМ ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В МЕДИЦИНЕ»

29 МАРТА 2016 ГОДА


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 ЧАСА


КОМУ ПОЛЕЗНА ПРОГРАММА


1.      Руководителям клиник, которые не понимают, как контролировать исполнителей и почему интернет-продвижение 

        обходится слишком дорого;

2.      Сотрудникам, ответственным за продвижение, которые не знают, как еще увеличить входящий поток клиентов;

3.      Клиникам, у которых реальная загруженность персонала значительно ниже необходимой.


ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ ЭТУ ПРОГРАММУ?




Единственная специализированная программа для медицинских клиник в Краснодаре, в которой простым и понятным языком говорится о том, что нужно делать, чтобы привлекать клиентов через интернет. За 4 часа Вы получите практические знания, разложенные «по полочкам», на которые уходит до 2 лет самостоятельного изучения.


ЧТО В ПРОГРАММЕ?


Модуль 1. Интернет-маркетинг: с чего начать?

- Воронка продаж в интернете и чем она отличается от традиционной?   
- Инструменты аналитики: Яндекс Метрика и Google Analytics. На что обратить внимание и как измерить результаты рекламной кампании? 
- Четыре самых важных показателя эффективности продвижения и рекламной кампании. Почему их нужно обязательно считать?



Модуль 2. Как стабильно находиться на первых строчках поисковых систем

- Плюсы и минусы SEO продвижения в медицинской тематике. Почему SEO не всегда дает желаемый результат? 
- Специалисты по SEO продвижению - «напёрсточники» современности? Как проверить качество работы исполнителя? 
- Инструменты, которые Ваши подрядчики пока не используют в продвижении сайта.

 

   

Модуль 3. Как перестать «просаживать» бюджет в контекстной рекламе?

- Без чего Ваша рекламная кампания обречена на провал и как за 5 минут самостоятельно провести аудит рекламной кампании? 
- Инструменты, которые при минимальном бюджете повышают конверсию до 50%.

 

   

Модуль 4. Как найти своего клиента в социальных сетях?

- Основные инструменты рекламы в социальных сетях и как повысить эффективность при минимальном бюджете? 
- 5 «фишек», которые нужно обязательно использовать медицинским клиникам. 

     


Модуль 5. Как сделать сайт не просто хорошим, а продающим?

- Чек лист обязательного: без чего с Вашего сайта посетители будут уходить? 
- Что требовать от исполнителя и сколько на самом деле это стоит?


Спикер.jpg

КТО СПИКЕР?


  Юрий Миронов — эксперт по интернет продвижению, руководитель департамента 

  по работе с клиентами компании   «Лаборатория продаж», автор диджитал

  проектов для медицинских клиник

  - Поликлиника №1 ФТС России в г. Ростов-на-Дону: корпоративный сайт

  - Первый стоматологический центр: сайт, контекстная реклама, продвижение

  - Центр профессиональной стоматологии: сайт, лендинг, контекстная реклама, продвижение

  - Эскулап- Про: продвижение

  - Центр эстетической стоматологии и имплантологии Элит: сайт, контекстная реклама, продвижение





Что входит в пакет участника?

1.      Посещение семинара «КАК ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?» - 29 марта 2016 года

2.      Пакет раздаточных материалов

3.      Бесплатный экспресс-аудит вашего сайта от студии интернет-маркетинга «Лаборатория продаж»

 

Специальный бонус для тех, кто оплачивает до 15 марта 2016 года: бесплатный аудит рекламной кампании.

 

Стоимость: 3900 рублей

Если Вы перезваниваете нам сами, чтобы записаться на семинар — 2900 рублей

 

 

Звоните, чтобы записаться 243-02-45

 

 

Искренне и надолго,

Тренинг-центр

«ЛЕДОКОЛ»