print

Эффективный интернет-маркетинг в отельном бизнесе

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОТЕЛЬЕРОВ:

«ПРОСТО О СЛОЖНОМ ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В ОТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ»


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 ЧАСА


КОМУ ПОЛЕЗНА ПРОГРАММА


1.      Руководителям отелей, которые не понимают, как контролировать исполнителей и почему интернет-продвижение 

        обходится слишком дорого;

2.      Сотрудникам, ответственным за продвижение, которые не знают, как еще увеличить входящий поток клиентов;

3.      Управляющим отеля, у которых реальная загруженность персонала значительно ниже необходимой.


ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ ЭТУ ПРОГРАММУ?




Единственная специализированная программа для отелей в Краснодаре, в которой простым и понятным языком говорится о том, что нужно делать, чтобы привлекать клиентов через интернет. За 4 часа Вы получите практические знания, разложенные «по полочкам», на которые уходит до 2 лет самостоятельного изучения.


УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ НЕОБХОДИМО, ПОТОМУ ЧТО:

    1. Вы получаете готовую инструкцию, как снизить стоимость привлечения на одного гостя. В случае отеля на побережье стоимость можно снизить в 10 раз. Мы покажем как

    2. Вы перестаете платить за работу вашим подрядчикам и платите только за результат. Это возможно! И особенно это актуально перед сезоном

    3. Если вы размещаетесь на букинге, вы сможете быстро формировать лучший «Оффер» и получать еще больше денег как с гостей, которые приходят через букинг, так и с других гостей, которые находят вас через другие каналы в интернете



ЧТО В ПРОГРАММЕ?


Модуль 1. Интернет-маркетинг: с чего начать?

- Воронка продаж в интернете и чем она отличается от традиционной?   
- Инструменты аналитики: Яндекс Метрика и Google Analytics. На что обратить внимание и как измерить результаты рекламной кампании? 
- Четыре самых важных показателя эффективности продвижения и рекламной кампании. Почему их нужно обязательно считать?



Модуль 2. Как стабильно находиться на первых строчках поисковых систем

- Плюсы и минусы SEO продвижения в медицинской тематике. Почему SEO не всегда дает желаемый результат? 
- Специалисты по SEO продвижению - «напёрсточники» современности? Как проверить качество работы исполнителя? 
- Инструменты, которые Ваши подрядчики пока не используют в продвижении сайта.

 

   

Модуль 3. Как перестать «просаживать» бюджет в контекстной рекламе?

- Без чего Ваша рекламная кампания обречена на провал и как за 5 минут самостоятельно провести аудит рекламной кампании? 
- Инструменты, которые при минимальном бюджете повышают конверсию до 50%.
- «Длинный хвост» - или как

 

   

Модуль 4. Как найти своего клиента в социальных сетях?

- Основные инструменты рекламы в социальных сетях и как повысить эффективность при минимальном бюджете? 
- 5 «фишек», которые нужно обязательно использовать отелям для продвижения. 

     


Модуль 5. Как сделать сайт не просто хорошим, а продающим?

- Чек лист обязательного: без чего с Вашего сайта посетители будут уходить? 
- Что требовать от исполнителя и сколько на самом деле это стоит?
- Возможна ли оплата за результат и как выстроить работу с подрядчиком

Спикер.jpg




  КТО СПИКЕР?


   Юрий Миронов — эксперт по интернет продвижению, руководитель департамента 

   по работе с клиентами компании   «Лаборатория продаж», автор диджитал

   проектов.

 








Что входит в пакет участника?

1.      Посещение мастер-класса «Эффективный интернет-маркетинг»

2.      Пакет раздаточных материалов

3.      Бесплатный экспресс-аудит вашего сайта от студии интернет-маркетинга «Лаборатория продаж»

 

Специальный бонус для тех, кто оплачивает до 15 марта 2016 года: бесплатный аудит рекламной кампании.

 

Стоимость: 4900 рублей

Если Вы перезваниваете нам сами, чтобы записаться на семинар — 3900 рублей

 

 

Звоните, чтобы записаться 8-962-879-86-58

 Менеджер — Штамерт Екатерина

Или

8-960-471-19-78 Пахно Зинаида

 

Искренне и надолго,

Тренинг-центр

«ЛЕДОКОЛ»