print

«ВОЙНА СТРАТЕГИЧЕСКОГО И РЕГУЛЯРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА»

Семинар-тренинг

«ВОЙНА СТРАТЕГИЧЕСКОГО И РЕГУЛЯРНОГО

МЕНЕДЖМЕНТА»

(авторская программа Александра Полиди и Екатерины Приходько)

28-29 апреля 2016 года


Группа: 15-25 участников

Время: 16 академических часов


О ЧЕМ НАША ПРОГРАММА?


Александр ПолидиСтратегия – основа любого бизнеса. Над стратегией

размышляют, стратегию внедряют, ее доносят до сотрудников.

Но между понятием «стратегия» и «стратегический

менеджмент» во многих компаниях бывает целая пропасть.

Именно это становится главной причиной недозаработанной

выручки, профессионального «выгорания», недовольства

сотрудниками, увольнениями и прочими неблаговидными

последствиями…


                                                                                                                                                                                      Александр Полиди

А ведь стратегический менеджмент уже заранее «знает» и

объясняет каждую из неудач руководителя. Важно «что» мы

внедряем, но и не менее важно, как мы это внедряем. Поэтому

без принципов регулярного менеджмента в вашей компании не

приживется даже самая успешная стратегияЕкатерина Приходько


Дело в том, что один из спикеров экономист, а второй —

психолог. Поэтому тема менеджмента на протяжении всего

тренинга будет рассматриваться с двух точек зрения.


Это точно не пересказ принципов менеджмента, а скорее

диалог о том опыте, который мы, как консультанты, видим

ежедневно в компаниях, с которыми работаем. Это примеры и

истории наших клиентов, которые                                                                                                                             Екатерина Приходько


Программа предполагает не пространные рассуждения на тему «Как управлять?», а, скорее

прикладные инструменты, которые необходимы руководителю в самых критических ситуациях.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА – ТРЕНИНГА:


ДЕНЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

ПОЧЕМУ СТРАТЕГИЮ ВАЖНО ИМЕТЬ, ПРОПИСЫВАТЬ, ДОНОСИТЬ ДО

СОТРУДНИКОВ?


В эпоху процветания никому не хочется утруждать себя вопросами эффективности

управления. Все наслаждаются плодами наступившего благоденствия

А. Фридман


Новая экономическая реальность. Трезво оцените, что происходит вокруг. Немного

экономической истины. Или размышления о прибыли, добавочной стоимости и эффективной

эксплуатации ресурсов. Почему современным бизнесменам кажется, что они могут обмануть законы

экономики?


Реалии стратегического менеджмента. Почему руководители-практики скептически относятся к

теориям управления? Фазы и этапы внедрения стратегического менеджмента. Что нарушает

последовательность эволюции системы корпоративного управления?


Стратегический менеджмент на практике. Как рассчитать темп прироста прогнозной выручки в

современных условиях. Это возможно, если учитывать два фактора. Иллюзии стратегического

менеджмента.


Зачем знать стоимость капитала? Или как не загнать компанию своим «стратегическим» управлением

в финансовую пропасть?

Аксиомы стратегического менеджмента

1. Невозможно идти двумя стратегиями одновременно

2. Если не выбирать никакую стратегию – выручка упадет… и другие истины, не подвергающиеся сомнению


ДЕНЬ РЕГУЛЯРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

ПОЧЕМУ ПОГИБАЮТ САМЫЕ ЛУЧШИЕ СТРАТЕГИИ ИЛИ ПОЧЕМУ

КОПИРОВАНИЕ ЧАСТО БЫВАЕТ УСПЕШНЕЕ ОРИГИНАЛА?


Бизнес – это дорога в один конец. Тот, кто встал на этот путь, должен понимать: легче не станет

А. Фридман


Аксиомы регулярного менеджмента:

   1. Производительность труда ваших сотрудников прямо пропорциональна качеству вашего управления

   2. Персоналозависимость – это показатель крайнего непрофессионализма руководителя

   3. Люди – это ресурсы, которые важно уметь правильно эксплуатировать

   4. 10% сотрудников всегда будут работать плохо, а 10% - хорошо вне зависимости от качества 

   управления. Остальное – это профессионализм руководителя… и другие аксиомы…


Восемь признаков хронической неэффективности. Если вы их выявили – ждите падения

выручки в течение срока, равного циклу ваших продаж.


Десять аксиом тайм-менеджмента. Книга рабочих процессов. Внутренние правила игры. В чем

разница между руководителем и начальником.


Самый «невкусный» и самый «несексуальный» модуль по эффективности управления:

- Фигура и фон

- Электронное личное дело каждого сотрудника (достижения и «косяки»)

- Карты учета эффективности и визуализации результатов

- Обязанности руководителя – «серые» будни, вызывающие отвращение или соревнование с самим

собой….

СИТУАЦИИ, В КОТОРЫХ ПОКАЗАН ЭТОТ ТРЕНИНГ


1. Руководитель завален работой, его сотрудники недогружены. Проект провален. Результат:

руководитель не доволен работой своих подчиненных

2. Руководитель управляет компанией в режиме МЧС и постоянно вынужден менять решения

при оперативном управлении

3. Руководителю приходится периодически совершать подвиг, вдохновляя своих сотрудников

методом давления в сочетании с периодическими уступками

4. Руководитель перепробовал уже множество систем и приемов управления, а желанного

результата так и не добился


КОМУ НЕ НУЖНО ИДТИ НА ТРЕНИНГ?


Этот тренинг не для вас, если

- вы думаете, что объявите цели и задачи своим сотрудникам (или перешлете им задачи по
электронной почте, и они незамедлительно приведут вашу компанию к новым высотам

- вы тратите на оперативное управление компанией 2 часа в неделю

- вам нравится чувствовать свою значимость, отвечая на бесконечные вопросы сотрудников и вас
«распирает» от осознания того, что все держится на вас

- вы ждете волшебную таблетку, которая мгновенно преобразует вашу компанию

- вы не хотите утруждать себя пониманием ключевых принципов менеджмента, но стремитесь
получить «готовый арсенал работающих приемчиков»

- вы верите, что чем больше счастья и заботы вы принесете в компанию (и сотрудникам!), тем лучше
они будут трудиться


КТО ВЕДЕТ ПРОЕКТ?

Александр Полиди






 Александр Полиди — д.э.н., профессор, ведущий эксперт ЮФО в
области экономики, управления, инвестиций. Бизнес-тренер. Опыт
тренинговой работы — 16 лет.
Посмотреть, о чем говорит Александр, можно здесь









Екатерина Приходько






 Екатерина Приходько - бизнес — тренер, специализация: продажа
услуг. Опыт руководящей работы: руководитель тренинг-центра — 8
лет, региональный менеджер страховой компании — 3 года. Опыт
тренинговой работы — 10 лет.










Что получают участники?
Брошюры для обучения своих сотрудников
Материалы для руководителя
Сертификаты
и не только...


СКОЛЬКО СТОИТ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ?


Для удобства мы подготовили три пакета участника

  Что входит в семинар   Пакет «Старт»   Пакет «Ускорение»   Пакет «Взлет»
  1. Участие в семинаре   +   +   +
  2. Сертификат участника   +   +   +
  3. Кофе-паузы   +   +   +
  4. Аудио-запись семинара     +   +
  5. Обед с тренерами       +
  6. Пакет материалов по мотивации     +   +
  7. Видеозапись семинара       +
  8. Индивидуальная консультация с
тренером
      +
  Стоимость, руб   12 650   16 850   19 850




Возможны ли специальные условия?


− Да, если вы оплачиваете участие до 25 марта 2016 года. В этом случае сможете купить пакет
«Старт» за 10 500, пакет «Ускорение» за 10 900 и пакет «Взлет» за 14 950 рублей

− Да, если вы приходите вдвоем — это будет стоить дешевле на 500 рублей для каждого

− Да, если вы обещаете дать отзыв о семинаре нашему видеорепортеру и написать пару добрых
слов нам на сайт


Звоните, чтобы записаться (861) 243-02-45


Искренне и надолго,
Саша Полиди и Катя Приходько
и вся команда Центра роста продаж