print

Школа продаж

ШКОЛА ПРОДАЖ – ЧТО ЭТО

Школа продаж – это уникальная площадка, на которой ваших продавцов ведут шаг за шагом для достижения того результата, который наметили вы как руководитель.

В Школе продаж создана такая система, при которой продавец просто не сможет не прогрессировать! Ваши сотрудники выполняют план продаж вместе с тренером.

ШП1.jpgШП2.jpgШП3.jpg

ПОЧЕМУ ШКОЛА ПРОДАЖ НЕ ПРОСТО ТРЕНИНГ?

  • Один раз в неделю вы проходите живой тренинг в Краснодаре
  • Каждую неделю вы получаете домашнее задание, чтобы внедрить новые инструменты. Также получаете обратную связь от тренеров: что хорошо, а над чем надо работать
  • На занятии мы даем инструменты на примере вашей компании. Плюс каждый инструмент вы отрабатываете на занятиях в малых группах
  • Вы ставите цель, на основе которой выстраивается пошаговый план вашей работы. Мы помогаем внедрить знания в практику с увеличением ваших продаж

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО РУКОВОДИТЕЛЮ?

1. Вы полностью контролируете обучение сотрудников, понимаете во что вы вложили деньги

2. Узнаете, какие сильные и слабые стороны ваших сотрудников в продажах

3. Узнаете о рычагах и факторах мотивации, которые эффективно работают с вашими сотрудниками


В РЕЗУЛЬТАТЕ ВАШИ СОТРУДНИКИ:

1. Принимают план и понимают, откуда берутся эти цифры

2. Планируют свою деятельность на день, неделю, месяц

3. Разговаривают с вами на языке цифр

4. Пишут под контролем тренера для вашей компании книгу продаж со всеми необходимыми сценариями и скриптами, которые вы будете использовать в компании


ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ ШКОЛЫ?

ЕСЛИ ВЫ РУКОВОДИТЕ ПРОДАЖАМИ:

ЕСЛИ ВЫ ПРОДАЕТЕ:

- Стабильный прогнозируемый результат, а не работа по принципу «то густо, то пусто»

- Среднее увеличение продаж на 20-40% (по опыту работы за 8 лет)

- Скрипты продаж, заточенные под ваш продукт

- Продавца, который говорит с вами на языке цифр

- Сотрудника, умеющего продавать


1.Повысите процент личных продаж за счет того, что вы:

-Научитесь продавать без скидок

-Научитесь продавать больше

-Получите новые фишки от тренеров

-Раскачаете коммуникативные навыки

-Отработаете каждый навык на занятии

-Разработаете речевые скрипты, адаптированные под вашу компанию

-Узнаете секреты успешных продаж от коллег из других компаний

2. Познакомитесь с мастерами продаж. И с теми, кто стремится вырасти в настоящего мастера.
Только в такой среде достигается результат!





ПРОГРАММА ОСНОВНОГО КУРСА

Занятие 1- Цель и план достижения результата

-Составлять план действий для достижения результата

-Работать с собственной воронкой продаж





-Инструкция по построению воронки продаж

-Профессиональный словарь продавца


Занятие 2 – Первый контакт с клиентом

-Выходить на ЛПР (лицо, принимающее решение)

-Назначать встречи с потенциальными клиентами

-Работать с жесткими отказами

-Формировать предложение, которое визуально и по содержанию отличается от предложений рынка

-Без страха совершать холодные звонки


-8 способов как сделать свое коммерческое предложение отличным от других

-10 способов назначить встречу

-16 экстравагантных способов начала разговора

-50 способов работы с отказом «Нам не надо!»

-9 «телефонных крючков», чтобы удержать клиента на проводе

-10 «фишек» как отличаться от конкурентов

-10 способов как обойти секретарский барьер

-Шпаргалка – как самостоятельно оценить свое коммерческое предложение

Занятие 3 – Основные мотивы клиентов

-Распознавать ведущие мотивы клиентов

-Подстраиваться под каждого клиента

-Считывать эмоции и прогнозировать поведение клиента

-Подбирать аргументы согласно ведущему мотиву клиента





-Таблица определения контура мотивов клиента

-Шкала эмоциональных тонов

Занятие 4 – Презентация решений и выгод

-Владеть методом «СВ»

-Владеть структурой презентации

-Уметь презентовать себя, свой продукт, свою компанию





-Продающие слова и фразы

-Алгоритм создания презентации

Занятие 5 – Возражения и способы работы с ними

-Уметь уходить от возражений

-Уметь аргументировать и отстаивать свою точку зрения

-Уметь влиять на клиентов с помощью эмоциональных способов воздействия





-10 техник для работы с возражениями

-4 гипнотических метода работы с возражениями

Занятие 6 – Ценовые переговоры

-Пакетировать цену так, что она не будет казаться клиенту слишком высокой

-Применять 3-5 рабочих скриптов при попытке клиента снизить стоимость

-Повышать стоимость заявки и среднюю сумму договора

-Перекладывать ответственность на клиента при попытке снизить стоимость





-Карта ценовых переговоров

-44 ответа продавца для обсуждения цены

-10 маркетинговых приемов для презентации цены

-33 способа повышения средней суммы чека

Занятие 7 – Дожим клиента и завершение сделки

-Определять, когда клиент готов к сделке

-Уметь подводить итоги и завершать сделку





-20 способов завершения сделки

-30 поводов для контакта с клиентом

-Шпаргалка гарантий и обещаний

Занятие 8 – Экзамен

Итоги курса, запись на видео




ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КУРСА

Занятие 9 – Тайм-менеджмент в продажах

-Ставить цели на день и неделю и достигать их

-Планировать время для рутинной работы и успевать выполнять задачи в срок





-Техника: день – неделя – месяц – год

-Личные пики активности

-Формула тайм-менеджмента

-50 полезных техник тайм-менеджмента для работы продавца


Занятие 10 – Конфликтные ситуации в продажах

-Уметь работать с конфликтами любой сложности

-Работать с Дебиторкой как особым видом конфликта

-Владеть 4 способами выхода из конфликта





-Алгоритм работы с конфликтами

-11 советов при работе с дебиторкой

Занятие 11 – Мотивация на результат

-Уметь настраиваться на победу в любой ситуации

-Находить внутреннее равновесие

-Включать состояние драйва по заказу и пожеланию





Дневник эмоций

Занятие 12 – Маркетинг-методы в продажах

-Уметь выстраивать конвейерные продажи

-Уметь писать «белые книги»

-Уметь выстраивать продажи по системе 3:0





-Продажи 3:0

-Алгоритм по написанию «белой книги»

-Конвейерные продажи

p.s. Кстати, попросите у нас полную программу курса и убедитесь, что после курса у ваших сотрудников будет полный набор инструментов, чтобы выполнять планы продаж, которые вы ставите!



ШКОЛА ПРОДАЖ - КАК ЭТО БУДЕТ?

  1. Все материалы школы мы высылаем заранее. Время на занятиях мы отводим на отработку навыков

  2. Ваши сотрудники создают книгу продаж со всеми необходимыми сценариями и скриптами переговоров. Эту книгу продаж смогут использовать все сотрудники вашей компании.

  3. На каждого сотрудника заводится “личное дело”, в котором фиксируются результаты успеваемости и % выполнения плана продаж. Вы в любой момент можете shkola-prodaj-4.jpgзапросить у тренера информацию о том, как справляется ваш сотрудник.

  4. С каждым сотрудником мы проводим индивидуальное собеседование, в результате которого вы сможете узнать факторы, которые мотивиру-ют вашего сотрудника.

  5. Мы очень строго относимся к дисциплине, а за некоторые нарушения мы даже отчисляем из школы, а ваши сотрудники смогут восстановиться только в следующем потоке

  6. Ваши сотрудники проходят тестирование в начале и экзамен в конце (и это снимается на видео), поэтому вы легко сможете отследить прогресс ваших сотрудников

  7. Занятия ведут 2 тренера: один из которых вырабатывает стратегию и методику достижения результата, а второй помогает внедрить навыки
     в работу вашей компании. 


КАК МЫ ГАРАНТИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТ?shkola-prodaj-1.jpg

Только дисциплина и правильное отношение к обучению гарантирует результат, поэтому в Школе продаж действуют четыре правила:

1.Мы отчисляем участника за опоздание (по согласованию с руководителем)

2.Мы отчисляем участника за пропуск одного занятия, не согласованного с руководителем

3.К каждому участнику подкрепляется напарник, если напарник не справляется с задачами – отчисляются оба

4.За регулярное невыполнение домашних
заданий участник отчисляется




КТО ВЕДЕТ ПРОЕКТ?

shkola-prodaj-2.jpg

 Екатерина Приходько - 10 лет предпринимательской
 деятельности, 
17 лет в продажах, 10 лет тренерского
 опыта (более 200 тренингов продаж) 
 Клиенты, которыми горжусь: Сеть хмельных
 маркетов БОДРИСАР, 
Черноморская финансовая компания,
 Алмакс – Строй, Роза Хутор и другие
- учредитель
 и ведущий тренер Центра роста продаж «ЛЕДОКОЛ»

 



Селезнёв.jpg

 Евгений Селезнев – бизнес-тренер
 Опыт работы в продажах и управлении продажами:
 Региональный менеджер «Bic»
 Менеджер по развитию дистрибьюторов
 компании «Nestle»
 Коммерческий директор ООО «Трусовский хлебозавод» (г. Астрахань)








 Дмитрий Данилкин - создатель агенства Данилкин.jpg
 нестандартных мероприятий "Щастье".
 Бизнес - тренер, игротехник.
 Создатель: Турнир по системным переговорам
 Краснодарского Края JobQuest
 Международный бойцовский турнир
 "Кунлун файт" - Битва в Сочи ФутБатл KFC 





СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:


29.06.2017 – 17.08.2017


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ

"База"

"Прорыв"

- Участие в основной программе школы продаж

- Шаблоны для разработки корпоративной книги продаж

- Кофе-брейки

- Сертификат

- Участие в основной программе школы продаж

- Участие в дополнительной программе школы продаж

- Шаблоны для разработки корпоративной книги продаж

- Кофе-брейки

- Сертификат

22 600 руб

28 600 руб



При оплате до 09.06.2017 – стоимость курса составляет 20 000 рублей («База»), 26 000 рублей («Прорыв»)


Позвоните, чтобы уточнить детали и записать своих сотрудников в школу


8(861) 243-02-45


До встречи в школе продаж!




Искренне и надолго,

Центр роста продаж

«ЛЕДОКОЛ»