print

Консалтинг

КОНСАЛТИНГ РОСТА ПРОДАЖ


Наши эксперты охотно берутся за работу по внедрению проверенных технологий роста продаж по двум причинам:

  • потому что понимаем, что обучения сотрудников может быть не всегда достаточно

  • потому что уверены в результате


Мы делим консалтинг роста продаж на три составляющих
  • маркетинговый консалтинг

  • торговый консалтинг

  • HR - консалтинг


МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

ВИДЫ РАБОТ И УСЛУГ


Маркетинговый консалтинг — наша прямая задача помогать продавать вам больше.


Это инструменты, которые гарантированно увеличивают выручку, не прибегая к прямым продажам




  • конференции и клиентские мероприятия

  • продающая реклама (медийная, наружная)

  • аудит рекламных материалов

  • копирайт (написание продающих текстов)

  • SMM — маркетинг

  • точки контакта (продающая полиграфия и сувенирка)

  • выставки — повышение эффективности работы

  • открытие бизнеса (реклама и продвижение, приглашение гостей, организация пресс-конференций, ведущие)

  • WEB — продвижение

  • создание презентаций

ТОРГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

ВИДЫ УСЛУГ


ТОРГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ это способ увеличить продажи заказчика за счет тех инструментов в продажах, которые мы уже неоднократно проверили на практике


  • Аудит модели продаж

  • построение системы продаж

  • книга продаж (Salesbook)

  • построение и оптимизация бизнес-процессов отдела продаж

  • таинственный покупатель

  • построение системы мотивации для сотрудников коммерческой службы

  • возврат ушедших клиентов

HR - КОНСАЛТИНГ

ВИДЫ УСЛУГ


Люди в продажах это один из главных ресурсов, поэтому ко всем вопросам работу с персоналом мы подходим с особой тщательностью

  • книга правил, ценностей и процессов компании (WORKBOOK)

  • оценка персонала (тестирование + интерактивная диагностика)

  • тимбилдинг

  • проведение собеседований и отбор персонала


Мы беремся не более, чем за три проекта одновременно, поэтому уделяем каждому из них достаточно внимания, и это дает нам повод гордиться результатами наших заказчиков


КЕЙСЫ — ГОРДОСТЬ «ЛЕДОКОЛА»


Кейс 1. Увеличение ассортимента на 18,7%


Компания — крупнейший поставщик мебельной фурнитуры на Юге России. Основная проблема: продаются самые ходовые позиции с минимальной маржой. Компания закупила новый ассортимент по эксклюзивному договору. И перед торговой командой стояла задача увеличить долю нового ассортимента в общем объеме продаж.


Мы работали только с активной клиентской базой (мебельщики, которые уже привыкли работать с определенным видом фурнитуры). Как компании удалось изменить «привычки» постоянных клиентов?


Для расширения ассортимента были сделаны три шага:


Шаг 1. Конференция для клиентов (на которой рассказывалось, как продавать мебель дороже, работать с конфликтами и рекламациями, награждались лучшие клиенты, разыгрывались ценные призы и, конечно, рассказывалось про новые позиции в ассортименте)

Шаг 2. Тренинг для активных продавцов (на котором отрабатывались навыки понимания мотивов клиента, отрабатывались сценарии «утепления» отношений и, конечно, презентации новинок)

Шаг 3. Корпоративные соревнования по продажам. Мы провели соревнования между сотрудниками отдела продаж по показателям — количество введенных новых позиций, количество возвращенных в компанию клиентов, конверсия встреч с клиентами в первые два показателя)


Кейс 2. Повышение объема продаж на 23%, увеличение АКБ на 8%


Компания — оптовый поставщик лакокрасочной продукции и отделочных материалов. На рынке больше 10 лет. Основная проблема: сотрудники отдела продаж просто «набивают» заявки вместо того, чтобы заниматься активными продажами

Мы работали как с активной клиентской базой, так и с теми клиентами, которые ранее не сотрудничали с компанией.


Для получения результата мы сделали:


Шаг 1. Проведение тренинга для менеджеров, работающих по телефону (на тренинге менеджеры отработали скрипт расширения линейки)

Шаг 2. Проведение тренинга для торговых представителей (отработали сценарии расширения линейки и вход в новую торговую точку)

Шаг 3. Маркетинг (мы отправили ряд персонализированных писем от менеджеров, работающих по телефону, письма клиентам лично привезли торговые представители)

Шаг 4. Корпоративные соревнования между командами продаж (под контролем супервайзеров соревновались связки менеджеров и торговых представителей, что позволило достигнуть таких результатов на высококонкурентном рынке)



Кейс 3. Выведение сложного технического продукта на рынок.

Три новых клиента за первый месяц работы


Компания — единственный на Юге России дистрибьютор медиафасадов из ЮВА. У компании свои монтажные бригады и широкий ассортимент светодиодных элементов. Основная проблема: продукт новый, клиенты его не знают

Мы работали с потенциальными клиентами. Первые результаты проявились в течение месяца.


Для достижения результата мы сделали:


Шаг 1. Строительная выставка (клиент сконструировал стенд, показывающий все возможности медиафасадов)

Шаг 2. Пригласили потенциальных клиентов (54 компании) с помощью персональных пригласительных, сделанных в форме квеста

Шаг 3. Разработали специальные сценарии работы на выставке, в рамках которого потенциальный клиент, пришедший по пригласительном либо становился участником светодиодного шоу, либо был затянут в «фотосессию», либо играл с менеджерами прямо на стенде в «азартные игры»

Шаг 4. В течение недели менеджеры провели 28 встреч с теми клиентами, которые посетили стенд

Шаг 5. В течение месяца подписали 3 договора


КОНСАЛТИНГ РОСТА ПРОДАЖ — КОНСАЛТИНГ РЕЗУЛЬТАТА