print

10 СПОСОБОВ НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ или НАУЧИТЕ СВОИХ ПРОДАВЦОВ ЧТО ГОВОРИТЬ, ЕСЛИ КЛИЕНТ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ВАМИ




28 Марта 2016 г.

10 СПОСОБОВ НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

или

НАУЧИТЕ СВОИХ ПРОДАВЦОВ ЧТО ГОВОРИТЬ, ЕСЛИ КЛИЕНТ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ВАМИ


статья1.jpg

Это небольшая шпаргалка на те случаи жизни, когда продавцы заходят в тупик и не знают, что сказать клиенту, чтобы назначить с ним встречу


1. Сценарий по результату - "Предлагаю сделать следующее. Мы встречаемся завтра в 11-00, и сперва 10 минут я вам расскажу о наших декоративных элементах , а потом достану образцы, и вы сами сможете потрогать, погладить и пощупать наши объекты для обсуждения"


2. Сценарий по процессу - "Давайте с утра в 11-00, когда еще будет не так палить солнце, мы доедем до магазина, оставим машину под деревьями, и пройдемся по прохладе пешком. Хочу, чтобы наша встреча была еще и приятной"


3. Ссылка на босса + дефицит - Наш руководитель сказал, чтобы мы продавали этот декор в первую очередь, поэтому сейчас его показывают все сотрудники. Предлагаю посмотреть сегодня, потому что такими темпами его точно быстро освоят все. Во сколько завтра вам его показать?


4. Способ выбора - "Готова встретиться с вами сегодня в 15-00 или завтра в 11-30. Вам когда удобнее?"


5. "Подкуп" - "Наш руководитель оставила нам 12 пакетов с подарками для тех, с кем мы встречаемся сегодня сегодня, так что подъезжайте в 16-00, гарантирую вам не только диалог, но и приятный презент"


6. "Ступор-словечки" - "Только у нас есть "живые" фасадные декоры" Я очень хочу, чтобы вы увидели, как они работают


7. "Попадание в яблочко" - "Ряд элементов, которые покупают специально для капризных заказчиков" Они у меня сегодня и завтра будут с собой. Когда вам лучше их показать?


8. Через комплимент - "У вас такой красивый голос, что мне было бы очень приятно с вами познакомиться лично. Позвольте, я завтра после обеда подъеду"


9. Безопасность - "Знаете, прежде, чем смотреть любой декор и любой элемент, просто стоит посмотреть, как выглядит набор документов законно сертифицированной продукции. Важно видеть, где печати, где тиснение., и вообще, сколько документов должно быть в принципе Мы сейчас на это обращаем очень много внимания…."


Ваш способ…..

Искренне и надолго,

Екатерина Приходько

Центр роста продаж

«ЛЕДОКОЛ»


Назад к списку статей