print

История Компании

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ


Хотя мы считаем, что рассказы о нам гораздо менее важны, чем информация о том, чем мы можем быть Вам полезны, мы постарались кратко изложить нашу историю...


Год 2007


Тренинг-центр «Ледокол» начал свое существование 20 июля 2007 года. Сначала не было стратегических планов организовывать бизнес. У Екатерины Приходько был хороший опыт личных продаж и небольшой опыт проведения тренингов и... желание развиваться. Кроме того, тогда не было возможности посещать хорошие образовательные проекты и проходить дорогостоящее бизнес-обучение. Поэтому было принято решение организовать первый серьезный бизнес-семинар и заодно самой поучиться.

Первый офис и огромную моральную поддержку предложила стартующему проекту компания «Меаком», а генерального директора ООО «Меаком», Евгения Невинчаного, можно по праву назвать «крестным отцом» Тренинг-центра «Ледокол».


Год 2008


В марте 2008 года мы начали сами проводить открытые тренинги. Будем откровенны, сначала это были небольшие тренинги, которые предназначались исключительно для менеджеров по продажам, продавцов, торговых представителей. Так родилась специализация «Ледокола».

Конец года. Кризис. На обучение сотрудников отдела продаж практически не выделяется средств. Рождается новое направление — семинары для бухгалтеров. Наиболее популярный семинар «Проверки ОБЭП и налоговые проверки» (автор Галустян Наринэ, директор ООО «Форвекс») регулярно проводится и сейчас.


Год 2009


По вине кризиса, многие сотрудники отделов продаж, которые когда-то проходили наши тренинги, оказались без работы. Они обращались к нам с просьбой помочь трудоустроиться. Так появилось направление «Подбор персонала».

Осенью 2009 года Тренинг-центр «Ледокол» подписал договор с Кубанским Государственным Технологическим университетом договор о проведении совместного управленческого проекта «Современные инструменты управления бизнесом». Ведущими экспертами проекта выступили Полиди Александр Анатольевич, Семидоцкий Виктор Александрович (ООО «Ваш СоветникЪ»).


Год 2010


Было много ошибочных шагов и непроработанных решений. Мы открывали и закрывали направления: обучение в сегменте HoReCa, аутсорсинг отдела продаж, проведение маркетинговых исследований и т.д. Даже создали свою управляющую компанию, которая занималась построением отделов продаж под ключ. Была масса взлетов и падений. Осталось даже множество довольных клиентов.

Мы получили колоссальный опыт, но... не смогли одновременно удержать все направления в рамках одного бизнеса.


Год 2011


Мы много пробовали и открывали много новых проектов. Например, мы провели Первая конференция «Факторы роста продаж», которая сегодня стала уже ежегодной и региональной. Мы запустили проект «Летняя школа коммерческого директора». А тренеры Саша Белгороков и Рома Пивоваров стали не только нашими коллегами, но и друзьями

Также мы стартовали с нашими первыми зарубежными программами в Стамбуле, Праге, Париже, Вене. Это был успех!

Сейчас, оглядываясь назад, можно смело сказать, что 2011 год вывел нас на принципиально новый уровень.


Год 2012


Это точно был год успешных проектов. Мы провели Вторую региональную конференцию «Факторы роста продаж» и организовали бизнес-путешествие в Рим. А наше бизнес-лето, которое пришло на смену «летней школе» буквально «взорвало» весь город. Потому что в этом году наравне с Сашей Белгороковым и Ромой Пивоваровым к нам приехал Радмило Лукич.

А также провели целый ряд деловых завтраков-ужинов и ланчей :) Иногда нам кажется, что за этот год мы даже набрали пару килограммов.


Год 2013


В этом году мы поняли, что уже можем вывозить далеко и надолго, поэтому с радостью взялись за поездки в Гонконг и США по две недели каждая. И это все наряду с традиционными сборными-корпоративными тренингами, конференциями, управленческим проектом «Современные инструменты управления бизнесом» и также рядом мелких проектов.

Новой «фишкой» года стали «Дни маркетинга», которые мы планируем проводить ежегодно. Пилотное испытание прошли проекты «Корпоративный университет» и «KPI в управлении продажами».


Год 2014


Год поездок в ОАЭ, Малайзию и Сингапур

А также год внедрения абонентского обслуживания для наших постоянных клиентов, запуска собственного маркетингового агентства.


Год 2015


Год начался как год корпоративных проектов. Разработка стандартов и выработка целых маркетинговых стратегий. Пожалуй, это то, чем мы можем гордиться!

И мы верим, что самые большие победы и самые высокие вершины еще впереди!